11:24:05 DENDI – МИЛЛИОНЕР ИЗ DOTA 2 | |
Выиграть миллион долларов в двадцать один – успех для любого. Но в стране, где люди живут на 300 долларов в месяц, – это не просто состояние, это деньги, способные изменить жизнь. Такая история и приключилась с Данилом 'Dendi’ Ишутиным, который в составе команды Natus Vincere победил на турнире “The International” по Dota 2 и привез домой самый большой в истории киберспорта выигрыш – миллион долларов. Но все-таки Данил находил время и для гейминга. - Компьютер у нас появился довольно рано. Я внимательно следил за всем, во что играет мой брат. Да и сам иногда поигрывал во все, что было. Не будет преуменьшением сказать, что парень действительно переиграл во все возможные игры. Когда в семье появился компьютер, игр было не так и много. Но вскоре Данил начал устанавливать все, что удавалось найти. - Я играл во все, что попадало на компьютер. А игр там было очень много, - вспоминает Данил, и перечисляет любимые игры. - Самые известные – это Warcraft 2000 , StarCraft, Need For Speed, Worms 1 and 2, Heroes of Might and Magic 1 и 2, DOOM, Quake и так далее. Помню, что очень нравились Heroes of Might and Magic 2. Но не Heroes of Might and Magic окончательно приклеили молодого украинца к монитору и впоследствии сделали его миллионером. Внимание ‘Dendi’ приковала игра Warcraft® universe с миллиардами карт-модов. Эти карты и сделают Данила частью истории киберспорта. Благодаря именно WarCraft III он узнал о карте "Defense of The Ancients". В ней две команды по пять человек пытаются разрушить базы друг друга. Игра сразу же привлекла Данила понятностью схемы, разнообразием героев и нужных навыков. Данил быстро освоился в игре, парень развивался семимильными шагами и вскоре стал одним из лучших игроков Украины. В 2007 году он в составе национальной сборной вошел в ТОП-3 турнира MYM Prime Nations – близкого к всемирному онлайн турниру по Dota (World Cup Dota). А уже спустя пару месяцев собственная команда Данила Wolker.Gaming вошла в финал самого престижного турнира по онлайн Dota – MYM Prime Defending. Всего через несколько месяцев после выхода на международную арену Данил стал часто впечатлять своими достижениями. В сообществе, где игроки меняют команды, как перчатки, ему всегда удавалось попадать в лучшие составы. В 2010-м он, играя за DTS, победил на ASUS Spring tournament, обыграв пару команд мирового класса в Москве. Это был настоящий подвиг, но уже через пару месяцев парень превзошел его, буквально разбив китайских фаворитов EHOME в финале турнира ESWC. Так против EHOME еще никто не играл. Когда Dota начала постепенно умирать и вытесняться из турниров, Данил думал, что скоро на его карьере в киберспорте можно будет поставить крест. Но в октябре 2010 года разработчик игр Valve® объявил о своих намерениях выпустить популярную карту-модификацию довольно близкую к оригинальной, но в то же время работающую на отдельной платформе, с собственными героями и возможностями. Возглавить разработку игры компания Valve пригласила Icefrog’a – главного идеолога игры Dota. В одном из интервью Данил как-то заявил, что не ждал многого от новой игры и надеялся, что она будет близкой к оригиналу: - Думаю, Dota 2 будет точно такой же, какой ее все и представляют. Надеюсь, это будет старая добрая Dota с немножко подкорректированной графикой, теми же героями, механизмами игры и балансом, но она будет на новом движке, с новым подключением, горячими клавишами и т. д. Оказалось, что совсем скоро именно Данил станет одним из первых, кому посчастливится испытать новую игру, но в то время он об этом еще не догадывался. На рубеже 2010-го и 2011-го в интернете прокатилась волна слухов о том, что у компании Valve грандиозные планы, связанные с Dota 2. Узнав об этом, самая большая украинская киберспортивная команда Natus Vincere (aka Na ‘Vi) решила воспользоваться моментом и создать сильную успешную команду. Они пригласили Dendi играть в своем составе на 2011 год. В середине июня Na`Vi выкупила Дмитрия ‘LighTofHeaveN’ Куприянова из команды Moscow5 за $2,000 и эстонского аса Клемента ‘Puppey’ Иванова. Трансфер Куприянова добавил жару в огонь, и всем стало ясно, что слухи о турнире Grand Dota 2 оказались правдой. Иначе, зачем покупать игрока для дисциплины, в которой нет событий? На момент анонсирования турнира The International, 1 августа 2011 года, Данил вместе с другими членами команды Natus Vincere уже несколько недель играли в Dota 2. Они, как и другие команды, приглашенные поучаствовать в турнире, получили бета-доступ и могли тренироваться.Если вы создали модифицированную карту к Warcraft, загруженную 20 миллионов раз, и хотите представить ее на первом в мире турнире с призом за первое место в $1,000,000, конечно же, вы захотите создать вокруг этого много шума. Если провести турнир в рамках наибольшего в Европе чемпионата Games show при участии 16-ти сильнейших команд планеты, внимание к нему зашкалит. Компания Valve, конечно же, осознавала, на что идет, когда анонсировала The International и вложила в него $1,600,000 призового фонда. Среди приглашенных были только лучшие команды мира. Кроме "сливок" из Европы и США было семь азиатских команд. Для Valve, которая покрывала все расходы на турнир, деньги были не проблемой. Сейчас об этом странно вспоминать, но перед началом соревнований команду Natus Vincere далеко не считали фаворитом. Куда больше ставили на победу датчан из MYM или азиатских команд invictus Gaming и EHOME. Данил не тратил времени на страх перед именитыми оппонентами, он их детально изучал. До этого парень пару раз играл против MYM, но сразиться с китайскими соперниками еще не удавалось. Поэтому Данил с нетерпением ждал чемпионата. - [Перед началом турнира] я отлично себя чувствовал. Считаю, что был готов играть против китайских команд, - говорит он и признается, что возлагал большие надежды на свою команду. - Думаю [перед началом турнира], нашу команду тоже считали одним из фаворитов. | |
| Просмотров: 498 |
Всего комментариев: 0 — станьте первым, кто добавит комментарий к данному материалу: | |