Почти месяц прошел с момента релиза псевдо-шутера Counter-Strike: Global Offensive и это достаточное время чтобы подбивать некоторые итоги. На данный момент по статистике Steam cтаричок Counter-Strike 1.6 в два раза обгоняет новинку по количеству онлайн игроков в день. Это еще раз подтверждает тот факт, что критика игры CS:GO уместна, и она в ближайшее время не может полностью заменить 1.6 версию.
Хороший комментарий был сегодня опубликован на одном из игровых форумов: "Зачем нам предлагают то, что даже близко не похоже на соревновательную дисциплину? Если я захочу поиграть в что-то похожее, то я скорее отдам свое предпочтение Call of Duty". Правда, зачем? В Valve хорошо умеют считать прибыль, анонсируя Condition Zero, затем Source, а сейчас Global Offensive. Каждая из этих игр в течение года раскручивалась и рекламировалась, лоббировалась на крупных турнирах - WCG и ESL, но всегда уходила в никуда из-за отсутствия поддержки комьюнити. За это время компания успела заработать определенную сумму денег, которая позволяет содержать штат сотрудников в перерывах между разработками известных хитов - Half Life, Team Fortress, Portal, Left 4 Dead и сейчас Dota 2.
Что нас ждет в будущем? Ничего, турнир на миллион вряд ли будет объявлен, так как чтобы окупить только призовой фонд нужно продать 100 тысяч копий игры, и это без затрат на персонал, подготовку, аренду помещения, прочего. А с учетом столь низкого онлайна - это вообще что-то из рода фантастики
...
Читать дальше »